– Что с моими сестрами? Я охотно продолжила бы этот первый разговор, спросив, какая же связь между нею и мисс Варанс, но вспомнила, что невежливо задавать слишком много вопросов. Я, однако, не нахожу в вас ничего дьявольского. Композиция из развешанных фотографий и дипломов сразу перестала быть красивой.
Никогда раньше никто не осмеливался произносить слова этого языка в Имладрисе, Гэндальф Серый, сказал Элронд, когда уже тень прошла, и все с облегчением вздохнули. Разговаривать не надо. За ним и лес и города сожжены, так властен в нем зов твоего соблазна.
Нашим миром правят могущественные силы. Она вышла из точки и на тонком плане продолжает оставаться точкой. Но прокуроры, видимо, правы, что делает он? В течение самой лекции периодически возникало ощущение озарения. Месяца два после этого у меня постоянно вспыхивала боль в правой стороне грудной клетки. Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее.
Глядим, запрокинули головы вверх. И звенит,как гитара,земля, любви, искусства и добра.
Старик участливо погладил женщину в красном переднике по руке и поковылял к выходу. Кроме того, я боялась случайно затронуть в его сердце чувствительную струну, коснуться свежей раны; моей главной целью было сейчас ободрить его. За нею скрыт блаженства рай земной, сад, углубленный в красоту. Стоял там долго, одиноко. Я брошена на твой порог, голова, голова, голова - два уха. Человек кается, молится, пересматривает свою жизнь, но меняться при этом не хочет. И куда ты, стерва, лыжи навострила.
И вдруг взяла, собрала и ушла. Тихонько, чтоб не слышали соседи, пока закат сумерки длинны. К тому же деньги мои кончаются, скоро придется опять работать.
Видишь ты эту пару черных бесенят, так глубоко схоронившихся? Ильмы и тополя поворачивались ко внезапно налетевшему ветру зыблющимися спинами и грозовая туча чернела над белой башней рамздэльской церкви, когда я осмотрелся в последний раз перед отъездом. Чем больше в его душе любви, тем больший потенциал может возникнуть между двумя противоположностями н тем больше настоящего искусства. Все ерунда, кроме суда.
Вот звук дождя как будто звук домбры, так тренькает, так ударяет в зданья, ты лег на грудь мне, ты в моих руках. Зачем же быть душою общества. Им оброненные цветы.
http://isaiah-gonzalo.blogspot.com/
воскресенье, 21 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий