— Первое — каждый человек имеет право быть непохожим на меня. Низко наклонив голову и крепко зажмурившись, она слушала слова молитвы, которую читал над ним Джон Фаа. Д'Агоста посмотрел на найденный и уже помещенный в целлофановый мешок брикет героина – и неожиданно для самого себя понял, что потерял к этому брикету всякий интерес. Никто другой не мог бы всерьез рассердиться на это детское движение, но он обругал ее и рявкнул: Ого! Вы меня не боитесь? Значит, вы умеете скрывать свою храбрость: вид у вас, черт возьми, достаточно испуганный! Теперь я вас боюсь, — ответила она, — потому что, если я останусь тут, это будет большим горем для папы, а как я могу причинить ему горе, когда он… когда он… Мистер Хитклиф, отпустите меня домой! Обещаю вам выйти замуж за Линтона; я его люблю, и папа даст согласие. Представьте человека, который хочет получить много денег, но ему это никак не удается.
Но кто станет жалеть этакую противную маленькую жабу! Верно, немногие, — согласилась и Бесси. Ей пришло в голову, что это не худший вариант; кто знает, какое ядовитое зверье затаилось в этих щелях, готовое броситься на тебя и укусить? Вода стекала по ее лопаткам, струилась вдоль позвоночника, она замерзла еще сильнее, если только это возможно, и все же поднялась на последнюю, верхнюю ступеньку и посмотрела вверх на барельеф над широким темным входом в храм. Мне, глупой, не пришло это на ум, пока я не услышала ее смех и возглас: Эллен! Придется тебе сходить за ключом, а то я должна буду бежать кругом — к будке привратника. Этакое приятное таяние под ложечкой со щекоткой «распространённого осязания» плюс мысль, что нет ничего ближе к опровержению основных законов физики, чем умышленная езда не по той стороне, в общем, испытываемый мной прекрасный зуд был очень возвышенного порядка. Туда, где ручей Зеленого Орешника почти сливается с Бобровым ручьем, а между ними разрослись настоящие маленькие джунгли. На дне лощины на низком пьедестале, вырезанном в форме ветвистого дерева, стоял серебряный бассейн, широкий и неглубкий, а рядом с ним серебряный кувшин.
Он частенько приходит к вам на Мызу — а рассказывает он вам, как он славно живет у нас? Вот как у нас повелось: встают, когда заходит солнце; игральные кости, водка, ставни на запоре и свечи до полудня; а в полдень наш дуралей идет к себе в спальню и такую несет околесину, так чертыхается, что приличные люди затыкают уши со стыда. Те четверо тоже никого с собой не привели.
А дело заключается в том, что выхороши , Рози, вы по-настоящему, по-настоящему талантливы. Но что именно хочет сказать эта бодрая книжка словом „общение", какое такое „общение" рекомендует она? Опять цитирую: „Среди сицилийцев половые сношения между отцом и дочерью принимаются, как нечто естественное, и на девочку, участвующую в этих сношениях, не глядит с порицанием социальный строй, к которому она принадлежит". Какие у Вас были проблемы? У меня раковая опухоль в голове, горле и груди. Если любви не хватает, приходится погибать, но, если успел ее накопить, появляется свое видение мира и чувства становятся намного глубже и красочнее. – Мне хочется. Затем вы почувствуете, что повседневные дела не портят вам настроение и не утомляют вас. Раздражительность, озлобленность, зависть, обидчивость признаки ограниченности желаний, такие эмоции быстро приводят к болезням и старению.
Он протянул руку, чтобы прикоснуться к ее волосам, и на пальцах его оказались темные толстые когти. И сейчас ее душа в огромной степени зацеплена за отношения, идеалы и желания. Пустая, безмолвная, густо испещренная граффити, она могла служить идеальным убежищем для грабителей.
http://riley-savannah.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий