Всё, Миша, я больше не могу это смотреть,сказал он на сороковой минуте фильма,я вас в кафе подожду. Эш был одет в новую рубашку, которую купил в центральном магазине Верескового Ручья, свитер с высоким воротом и длинными рукавами, закрывавшими уже почти зажившие шрамы на шее и руках, и вареные джинсы. 4 Дюжина ступенек привела ее к месту, где бетонная тропинка от дома соединялась с тротуаром,к месту, по которому минуту назад протрусил молодой мужчина в тренировочном костюме. Почему, спрашивается, они убили его и сожгли лабораторию? Почему уничтожили единственный источник наркотика? Любой наркоман больше всего страшится потерять источник зелья. А если Катя или Соня сами захотят чегонибудь подобного или совершат какуюнибудь глупость? Сами совершат! Самостоятельно! Или влюбятся в какогонибудь законченного подонка, который испортит и изломает им жизнь, а главное, даст узнать о жизни то, что знать человеку, в общемто, совершенно необязательно.
Нельзя мне войти в дом без тебя! Стой!прокричал его отец. А для него это в настоящий момент источник настоящей опасности. Второй способ, очевидно, был безопасней, и вот вам объяснение появления индусов, переодетых фокусниками, во Фризинголле. Человека, желающего стать водителем автомобиля, сажают в машину, завязывают глаза, дают в руки руль, показывают; где нажимать на газ, и на этом обучение заканчивают. А вот типа Набокова кто пишет? Ну… в таком же направлении?… Из всех, с кем Сергей Мишу знакомил, Миша подружился только со Стёпой. Между ними решетка, но альм все еще Лирина часть, оба они — одно целое, пусть лишь на миг, пусть на мгновение, он все еще ее сердце, ее душа.
управлять людьми, реализовывать свои цели и свою волю через них, чтоб еще больше почувствовать значимость своего человеческого «я». Надо признаться, что изучение это было достаточно опасным, потому что мои ошибки могли обернуться плачевным исходом и для меня, и для группы, которая работала вместе со мной.
Цивилизация в западном мире стала пожирать культуру, потребности тела стали затмевать потребности души. Машина медленно едет по улицам Москвы. Опьянение не приносило ему лёгкости и блеска мыслей, высказываний и действий. «Чего-то такое странное было,вспомнил он, раскрывая окно и выглядывая вниз, в заваленный мусором двор,насчет аккордеона…» Во дворе было пусто – только в его дальнем конце, там, где были качели и песочница, дрожали сигаретные огоньки. Отвернись, если не хочешь неприятностей. Фродо закрыл тяжелые внутренние ставни и задернул занавес. А по воскресеньям полагается делать визиты: женщины ходят в корсетах, мужчины — в пиджаках, дети — в башмаках.
Она будет обучать вас и отвечать за вас. И вот, созерцая эту белую постель и тонувшие в сумраке стены, а также бросая время от времени тревожный взгляд в тускло блестевшее зеркало, я стала припоминать все слышанные раньше рассказы о том, будто умершие, чья предсмертная воля не выполнена и чей покои в могиле нарушен, иногда посещают землю, чтобы покарать виновных и отомстить за угнетенных; и мне пришло в голову: а что, если дух мистера Рида, терзаемый обидами, которые терпит дочь его сестры, вдруг покинет свою гробницу под сводами церковного склепа или неведомый мир усопших и явится мне в этой комнате? Я отерла слезы и постаралась сдержать свои всхлипывания, опасаясь, как бы в ответ на бурное проявление моего горя не зазвучал потусторонний голос, пожелавший утешить меня; как бы из сумрака не выступило озаренное фосфорическим блеском лицо, которое склонится надо мной с неземной кротостью. Е lente currite, noctis equi! О тихо бегите, ночные драконы! Мы брали длительно-крутой подъём и катились опять под гору.
http://frank-aka-suna.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий